Японская компания намерена размещать маркетинговые билборды на Луне

Японские инвесторы заплатили $90 млн стартапу, разработавшему собственную миссию на Луну., информирует news.eizvestia.com.

Данную компанию уже поддержали государственные структуры, вложив 3,5 млрд долл.

Японская компания Ispace Inc сообщила о намерении расположить маркетинговые щиты на Луне. На вырученные средства авторы проекта планируют построить собственный космический корабль, который доставит материалы на Луну на протяжении 2-х лет. В идею вложились не только лишь частные компании, однако и государственные, включая Банк Развития Японии.

Стартап Ispace планирует сделать на спутнике Земли «лунную экономику». Также профессионалам необходимо создать грамотный рекламный план, чтобы монетизировать проект. Он уверен, что такой сервис будет востребован, так как многим захочется иметь собственный билборд на фоне Земли.

Люди стремятся к звёздам не для того, чтобы быть бедными. С 2021 года стартап желает начать экспедицию по поиску воды, чтобы получать водородное горючее и создавать лунные поселения. Из неё можно получить водородное горючее, которое даст возможность поддерживать первые лунные поселения. Миссия должна отыскать воду на Луне для будущих колоний.

Ipace начал свою работу благодаря конкурсу Google’s Lunar Xprize. В самом начале этой недели президент Трамп подписал директиву, которая предписывает NASA восстановить пилотируемые полеты на Луну. Освоение спутника должно начаться в 2020-ом году. Вначале участники должны были достигнуть цели до 2012 г., однако сроки не один раз переносились из-за технических и финансовых сложностей конкурсантов.

Японцы собрали десятки миллиардов инвестиций в рекламу на Луне

Написать комментарий

Наверх