Yahoo заявляет войну пользователями, блокирующим рекламу

Сообщается, что компания подсчитала убытки, которые она несет в итоге того, что юзеры пренебрегают баннеры или ставят особые программы, блокирующие просмотр рекламы. Интересно посмотреть на последствия, ежели компания отключит почту у всех пользователей AdBlock и похожих программ. Ежели тесты будут успешными, компания скорее-всего сделает блокировку доступа регулярно для всех пользователей.

По оценкам PageFair и Adobe, cейчас свыше 200 млн человек по всей планете — вдвое больше, чем всего два года назад, — используют программное обеспечение, позволяющее освободиться от назойливой интернет-рекламы. В то же время PageFair и Adobe называют куда наименее скромные цифры, оценивая ущерб в 22 млрд долларов.

Компания выпустила официальный комментарий в связи со сложившейся ситуацией: «Мы в Yahoo регулярно разрабатываем и тестируем новые функции продуктов».

Тестирование система проходит в маленьком масштабе на пользователях из соедененных штатов. Новостные интернет-издания Guardian, Washington Post и Bild предлагают либо оформить платную подписку (и тогда можно читать новости с ресурсов, блокируя рекламу), либо не платить, однако смотреть рекламу.

Yahoo протестирует систему запрета доступа для пользователей с блокировкой рекламы

Написать комментарий

Наверх