В Инстаграм появится реклама в публикациях пользователей

Компании смогут пользоваться особыми инструментами для измерения охвата, чтобы демонстрировать свою рекламу той аудитории, которая с большей вероятностью на нее откликнется.

На этот момент функция тестируется с крупными покупателями, вроде Netflix, Nike и AirBnb, однако в скором времени будет доступна не менее широкому кругу компаний.

Отметим, что функция социальная сеть Instagram Stories появилась в сервисе около 5-ти месяцев назад и то, что уже сейчас у нее есть 150 млн. активных пользователей — впечатляющий результат. Уже с данного момента рекламу начнут размещать 30 известных брендов такие как Nike, General Motors, McDonald’s, L’Oreal и многие другие. В Российской Федерации новая функция дебютирует с рекламой Lay’s. Сотрудники брендов получили возможность запустить рекламу собственных товаров в разделе под названием «Stories». Некликабельные 5-секундные фото- и 15-секундные видеообъявления юзеры начнут видеть между историями тех, за кем они смотрят.

Instagram будет вставлять рекламные ролики в публикации пользователей

Написать комментарий

Наверх