Ученые обнаружили рискованное воздействие рекламы на пищевые предпочтения детей

Средний оборот американской рекламной индустрии в сфере питания превосходит 1,8 млрд. долларов. Специалисты обнаружили, что реклама влияет на детский выбор продуктов питания и активность мозга. Детям, в возрасте от 8-ми до 14-ти лет, было предложено посмотреть видео, а затем попробовать рекламируемые продукты, оценив их вкус и пользу.

Профессионалы наблюдали за детьми в процессе показа рекламных роликов.

Реклама продуктовых товаров, отмечают диетологи, представляет собой сильную индустрию, в которую инвестируются сотни миллионов и миллиарды долларов, часто ее целевой аудиторией нередко становятся именно подростки и дети. Активность мозга фиксировалась с помощью МРТ. Результаты научного исследования были размещены в издании Pediatrics. Оказалось, что дети, посмотревшие рекламу, стремились выбирать самую вкусную еду и съедали как можно больше. В то же время рекламируемые продовольственные товары вызывали у детей наибольший интерес.

Ученые сделали вывод, что реклама имеет ощутимое воздействие на детей. На основе этих данных ученые установили, что маркетинг влияет на нейробиологические и психологические процессы, и заставляет детей выбирать вредные продукты.

Ученые Реклама продуктов питания влияет на выбор еды детьми

Написать комментарий

Наверх