Профессионалы назвали срок жизни мемов

Дольше всего после мемов живут мобильные приложения: они остаются актуальными примерно 19 месяцев. По данным исследования, средний срок жизни любого такого мема в среднем составляет порядка 2-х лет.

В процессе исследования нынешние тренды и разные технологии протестировали на срок жизни с помощью инструмента Google Trends.

Технологические новинки и аксессуары остаются в тренде около 9-ти месяцев с момента появления. А вот обычный пример падения популярности — это спиннеры, которые резко стали популярны летом 2017 года, но спустя 5 месяцев ими уже мало кто интересуется.

Профессионалы отмечают, что скорее всего юзеры забывают вирусные ролики, интерес к ним пропадает уже через 4 месяца. При всем этом видео считаются долгожителями, просмотры продолжают собираться на протяжении длительного срока.

Из приложений победу одержал Tinder, а среди аксессуаров — селфи-палка, которая удерживала интерес около 30-ти месяцев. Что касается мобильных приложений и игр, они могут оставаться в лидерах долгие года. Tinder остается популярным уже 4 года подряд. Недавний тренд — спиннеры — продержался всего 5 месяцев.

Аналитики выяснили срок жизни мемов

Написать комментарий

Наверх