«Почта России» запустила сервис для автоматизации отправки товаров из интернет-магазинов

Пользователю остается только приклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.

На текущий момент услуга доступна только для компаний из столицы с действующим контрактом на отправку посылок, указывается в сообщении «Почты России», но сфера ее деятельности будет расширяться.

Как получить доступ? Зарегистрироваться на портале * a target=»_blank» href=»https://clck.yandex.ru/redir/dv/*data=url%3Dhttps%253A%252F%252Fotpravka.pochta.ru%26ts%3D1465378838%26uid%3D9174355801462864956&sign=f29bca6f3918cfffcce28fda22abc67f&keyno=1″ *https://otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. Шишков подчеркнул, что запуск сервиса «Отправка» является логическим продолжением реализации плана компании, направленного на развитие разных форматов работы на рынке интернет-ритейла. Автоматизированная система даст возможность проверить адреса, найдет индексы и рассчитает стоимость услуги, а кроме этого присвоит трек-номера посылкам. Также система самостоятельно сформирует нужные документы и бланки.

Новый сервис «Отправка» от Почты Российской Федерации может позволить интернет-магазинам сразу выполнить подготовку посылок к доставке. Кроме того, предыдущей осенью «Почта России» запустила и трекинг-сервис для интернет-магазинов.

Почта России запустила новый сервис для интернет-магазинов

Написать комментарий

Наверх