Lenovo разочаровалась в приобретении мобильного бизнеса Motorola

В документе отмечается, что интеграция Motorola в структуру новоиспеченной материнской комапнии прошла не очень удачно, а укрепить позиции на рынке Северной Америки, на что рассчитывали в Lenovo, не удалось. Сделать это оно намерено главным образом за счет усиления позиций собственного бренда ZUK. Как проинформировала компания, ее прибыль пострадала в результате расходов на многомиллиардные сделки в 2014 г. — приобретение мобильного подразделения Motorola компании Google Inc и серверного бизнеса International Business Machines Corp.

Как отмечает агентство «Рейтер», на доходы Lenovo повлияла покупка производителя мобильных телефонов Motorola Mobility и части серверного бизнеса IBM, которые обошлись китайскому гиганту в несколько млрд долларов.

Впрочем, повода для беспокойства у руководства компании пока нет. Как продемонстрировал последний денежный отчет, приобретение бренда канадской фирмы не оправдало ожиданий руководства Lenovo, проинформировали сотрудники компании.

Китайский производитель компьютеров Lenovo Group по результатам 2015 финансового года (завершился 31 марта текущего года) получил чистый ущерб в объеме $128 млн. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Lenovo недовольна покупкой Motorola

Написать комментарий

Наверх